Полезное

Почему не все яйца одинаково полезны, и как не переплачивать за уловки продавцов

Почему не все яйца одинаково полезны, и как не переплачивать за уловки продавцов

Яйца включены в потребительскую корзину. Это ценный продукт, поэтому хозяйкам пригодится информация о том, на что стоит ориентироваться при покупке самого распространенного источника белка, какими рекламными уловками пользуются продавцы, чтобы сбыть свой товар по высокой цене.

Лучше купить в магазине, чем на рынке

Многие считают, что яйца, купленные на рынке, более качественные и в них больше полезных элементов. Не стоит забывать, что этот продукт, как и любой другой, имеет срок годности, который на магазинной продукции отследить можно.

Доверяя лишь словам продавца на рынке, есть риск прийти домой с продуктом, не годным к употреблению. Свежесть можно проверить, опустив яйцо в воду. Свежее тут же пойдет ко дну.

Провести тест можно лишь дома. Чтобы не стать жертвой нечестных продавцов, рекомендуем покупать либо в магазине, либо у проверенных поставщиков на рынке.

Категория говорит только о весе

При покупке куриных яиц многие ориентируются на знак категории. Этого делать не стоит. Маркировка говорит лишь о весе продукта, но не о пищевой ценности. По качеству продукты одинаковы. Яйцо категории С0 весит 65-75 г, а С3 — 35-45 г. И то и другое относится к столовому виду, на что указывает первая буква.

Лишь маркировка «Д» обозначает, что яйцо диетическое. В нем сохранена значительная часть витаминов, ему не больше 7 дней. Нюанс в том, что в магазине такой продукт встречается редко, а на рынке проверить правдивость информации невозможно.

Яркий желток — не показатель качества

Почему не все яйца одинаково полезны, и как не переплачивать за уловки продавцов

Еще один миф, на который ведутся покупатели, — яркость желтка. Считается, что если он ярко-желтый, то яйцо свежее, от фермерской несушки, значит, намного качественнее по пищевым показателям, чем магазинное.

Зная это, производители нашли решение вопроса. Теперь они кормят кур специальными добавками, которые влияют на цвет желтка.

В результате покупатели думают, что приобрели продукт «без химии».

Умелая реклама повышает цену

Еще один успешный маркетинговый ход — грамотно оформленная упаковка. Достаточно написать «Деревенские», как покупатели мгновенно реагируют на данный указатель и готовы переплатить, принимая продукт за натуральный.

Написать можно все, что не запрещено законом. Рекламный трюк отлично работает, привлекает покупателей и повышает продажи.

Коричневые или белые

Многие покупатели выбирают продукцию в зависимости от цвета скорлупы. В действительности состав продукта и с белой, и с коричневой скорлупой идентичный.

Разница лишь в том, что светлые породы кур несут яйца с белой, а черные, пестрые и рыжие несушки — с коричневой скорлупой.

Источник

Добавить комментарий